Генеральный директор ДКС Дмитрий Колпашников хотел «показать красоту деталей, производимых компанией». Художник предложила сотрудникам завода не только подчеркнуть красоту изделий, но и подумать о ценностях, смыслах, о важности своей работы и места, выразить их в словах.
Рамки задачи, поставленной перед Мариной Звягинцевой в начале работы, расширились. Творческая цель стала масштабнее. Определяясь с формой инсталляции, художник хотела уйти от прямого сообщения, снизить пафос традиционных форматов (плакаты, баннеры) и сделать корпоративный месседж человечным.
Возникла идея кроссворда, легко считываемая для широкой аудитории (на предприятии работают 1900 человек) и отвечающая новой цели ― вовлечь сотрудников и дать им почувствовать не навязанность ценностей сверху, а причастность к ним каждого.