Экспозиция должна была состоять из инсталляций, видео-арта и картин, а также спектакля «Неболезнь». Марина Звягинцева разложила 10 человеческих эмоций - негативных и позитивных - на формирующие их гормоны. А для изображения их бесконтрольности, непредсказуемости использовала авторский метод биотипии. В основе метода возможности классической монотипии и современных визуальных технологий.
Эта техника как нельзя лучше подошла для иллюстрации неподвластных разуму эмоций. Как меняются узоры краски на воде под движением руки художника, так и наши чувства меняются под влиянием уровня разных гормонов.
Инсталляции были задуманы в большей степени как клетки, состоящие из белых труб. Выглядывающие из клеток ботинки и руки, расписанные в технике биотипии, символизировали желание человека вырваться - физически и эмоционально.
Также выставку дополнял спектакль «Неболезнь», поставленный по мотивам повести А.П. Чехова «Черный Монах». Смысловой стержень спектакля - сложности творческого человека в обществе. Сложности его проявления и принятия, и идея, что иное мышление - это не отклонение, не болезнь.