Тема здорового сна — ключевая ценность бренда Askona и часть его ДНК. Askona является экспертом и лидером рынка по производству и дистрибуции товаров для сна. Сон — это очень важная физиологическая необходимость человека, и в тоже время это пространство, где оживают воображение, память и эмоции. Именно этот тонкий, глубоко личный мир сновидений лег в основу представленных на выставке арт-объектов
Художественные объекты и серия картин, выполненные в авторской технике биотипия, отражают разные стадии сна — от засыпания и «оков бессонницы» до пробуждения.
Подушка, музыка, медитации — каждый ищет свои ритуалы для погружения в сон. Среди них особое место занимает творчество.
Так, в арт-объекте «Взгляд обратно» Дарьи Варламовой подушка трансформируется в футуристическую фигуру с внутренней LED-подсветкой, а в работе Натальи Скопиной «Наизнанку» появляется неожиданный ракурс: перья выбиваются наружу.