Коллаборация с Cofix

В июле 2020 года мир начал привыкать к реалиям пандемии, а двери любимых заведений снова открылись для гостей. Сеть кофеен COFIX встретила посетителей оригинальной рекламной кампанией-коллаборацией с Мариной Звягинцевой, неформально напомнив о правилах эпохи коронавируса и необходимости менять привычки.

IMG_0033.JPG

Идея совместного проекта

Старт выставки “Запертые чувства”, намеченный на 8 апреля, пришлось перенести из-за режима самоизоляции на неопределенное время. Но это был повод не для пассивного ожидания, а для поиска новых способов призвать аудиторию к диалогу через творчество.

Марина Звягинцева сделала холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих на улицы города из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – попытка современным визуальным языком обратиться через сеть кофеен к жителям мегаполиса и дать сигнал: мир приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше. 

В 10 московских кофейнях COFIX бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки и свитшоты с работами художника из проекта "Запертые чувства". Надписи на майках призывали соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками. Об этом же “говорили” и изображения рук, окрашенных в красные тона авторским методом биотипии. Руки тянулись навстречу друг к другу или к овалу, символизирующему лицо.

photo_2021-04-26_12-21-35.jpg
Этот проект напоминает людям, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться. В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого. Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество
— Марина Звягинцева
IMG_0053.JPG

Творческое обращение Марины Звягинцевой перекликалось с посылом эпатажной рекламной кампании Cofix, разработанной вместе с агентством REDKEDS. 1 июля на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились наружные щиты со слоганом “Хватит”. Вот лишь несколько из них: «Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе», «Хватит спускать деньги на ерунду и кофе по дабл-ценам», «Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов», «Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна».

Надписи на щитах призывали пересмотреть привычки, отказаться от ненужных вещей, неоправданных трат и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно.

Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. И, несмотря на то, что ограничения – это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности и качественного времяпрепровождения, нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом
— Юлия Ковалева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix

Кроме этого, в кофейнях прошел марафон новых привычек, во время которого участники могли выиграть денежные призы и эксклюзивные свитшоты от Марины Звягинцевой.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть кофеен фиксированных цен Cofix насчитывает более 190 точек в России и Белоруссии.

Фото: Таша Беляева