Художник в пространстве «Центра дизайн-мышления» представила серию картин, в которых зашифрованы эмоции, а вместо подписей — перечень гормонов. Гости угадывали по этикеткам, какая эмоция прячется за визуальным образом. Подсказки к названиям картин разместились на полках с «Упаковками эмоций» — это серия флаконов и стаканчиков, окрашенных в авторской технике «биотипия».
Ведущая эмоция в дизайн-мышлении — эмпатия, умение сопереживать эмоциям другого человека (с греч. ἐν — «в» + πάθος — «страдание», «чувство»).
На втором этаже гости могли окунуться в интерактивную медиа-инсталляцию «Душ эмоций». Как человек смываем усталость уходящего дня, так «Душ эмоций» дает возможность смыть накопившиеся эмоции. Чтобы наполниться новыми.
В пространстве для нетворкинга каждый смог оставить свои впечатления на интерактивной онлайн-доске Pruffme — pruffme.com необычным способом.